Будем очевидны и скажем что реклама в инстаграм пользуется большим спросом среди рекламодателей. На фоне стремительного роста данный вид рекламной площадки и сама технология подачи предложения потенциальному клиенту «мистифицированы»: каждому надо, и продаётся все.
В принципе так и есть, но что-то продаётся лучше, а что-то практически не пользуется спросом. Расскажем, как и что делает наша фирма для своих клиентов на рекламной площадке Facebook и Instagram.
Все мы очень рациональны и требовательны, когда речь заходит о выборе товара или услуги. Но параметры, по которым мы сравниваем предложения существенно разнятся. Кто-то «окунается в дебри» характеристик, выворачивая заданную тематику наизнанку и изучая параметры выбора продукта вдоль и поперек. Некоторые просто руководствуются «внутренними» ощущениями: «лежит душа или нет». Но в конечном счете, к окончательному выбору нас подталкивает что-то необъяснимое, какой-то внутренний голос, не важно выбирали ли мы по строгим параметрам или руководствовались внешним видом. Так как заставить внутренний голос в голове у клиента «работать на ваше предложение»? Речь не идет об уникальном товаром предложении – тут все просто – его будут покупать, а что если Вы – как и многие, продаете то что нужно каждому и оно у всех одинаковое (одежда, стройматериалы, услуги и др.)?
Выкладывайте посты в группу в инстаграм каждый день. Один или два поста обычной, для Вас рутины – это что-то новенькое для потенциальных клиентов. Поймите, даже если Вы каждый день видите одно и тоже, то клиентам это в новинку.
Ежедневная публикация 1 поста стоит 5000 рублей в месяц.Подробности узнавайте у менеджера.
Да, да, да – ничего сложного в том, чтобы поменять колесо. В принципе вся керамическая плитка одинаковая, и нужно выбирать только ту, которая понравилась. И совершенно не сложно выбрать зимний пуховик. Правда же? Но вот незадача: чтобы поменять колесо – нужен домкрат, перчатки и время, керамической плитки – ну слишком много, как выбрать такую чтобы «мне» понравилась, зимний пуховик «я» буду носить каждый день – надо чтобы он не изнашивался, и был удобен, так чтобы и на «свадьбу», и в «баню». Блин – придется потратить время на выбор. Но каждый ли будет тратить время на столь тривиальны будничные вещи? Нет – а совершить выгодную покупку хочет каждый, поэтому, идя по пути наименьшего сопротивления мы руководствуемся информацией, которая лежит на поверхности – т.е. мнением профессионала, который в «этом» разбирается.
Создание интересных постов стоит от 1000 рублей за 1 пост. Подробности узнавайте у менеджера.
Посты не всегда пользуются большим спросом – больше всего они играют роль при поиске по хештегам. Но как увечь за собой уже подписанного клиента? Как заставить его лишний раз поучаствовать в жизни Вашей фирмы, лучше познакомить с предложением, ненавязчиво вклиниться в его быт? Истории в инстаграм помогут в этом.
Ежедневная публикация 1 сторис стоит 5000 рублей в месяц. Подробности узнавайте у менеджера.
Это только краткое ознакомление с перечнем наши услуг по ведению аккаунтов в соц. сетях. Но мы удивлены, если Вы прочли до этого места. Отметим, что несмотря на кажущуюся простоту этой работы – она полна нюансов и подводных камней. Главное – это систематический подход, ежедневное движение – не отнимайте у себя время, закажите услугу ведения инстаграма у нас.
Еще один вид рекламы в инстаграм – это показ Вашего баннера потенциальным клиентам из выбранной аудитории и в определенное время. Отлична альтернатива долгому и кропотливому ведению аккаунта инстаграм. Данный вид рекламы позволяет не только увеличить количество подписчиков – но и сразу перейти на сайт с товарным предложением.
Дело в том, что скорее всего Ваш товар или услуга нужна не только Вашим подписчикам, но и многим другим пользователям этой социально сети. Чтобы сделать максимальный охват в самые кратчайшие сроки, и продемонстрировать товарное предложение целевой аудитории и нужна такая реклама.
Настройка и ведение баннерной рекламы в инстаграм стоит 5000 рублей в месяц. Подробности узнавайте у менеджера.